среда, 27 апреля 2011 г.

Корректор-основа Laura Mercier Undercover # UC2

Мне нравится косметика Laura Mercier, но у нас в городе ее нет, приходится покупать в сети… Решила взять не столько для использования, сколько для тестирования (на Клубнике была большая скидка) корректор Undercover # UC2 (для светлой и умеренно светлой кожи) – я всегда в поиске хорошего корректора, и всегда любопытна техническая сторона вопроса. Это второй по светлоте корректор среди представленных, обычно я беру самый светлый, не промахиваясь, но на самый светлый скидок не было. Так или иначе, один из оттенков корректора мне подходил, и я смело взяла # UC2.

В корректоре два оттенка (мне нравятся корректоры, где оттенков много – их удобнее использовать из-за возможности смешивания) – светлый и более темный. Тот, что более светлый с желтоватым оттенком более или менее подходит к тону моей кожи, второй – более темный и более розовый – его я буду подмешивать в тех случаях, когда первый оттенок для меня будет светловат (летом). Кстати, разница между этими оттенками на коже не слишком значительна, поэтому люди со светлой кожей могут брать # UC2 смело.

Но корректоры мы ценим не только за точное попадание в тон кожи, но и за другие качества. Производитель Undercove обещает, что корректор поможет скрыть морщинки и другие недостатки, ухаживает за кожей и содержит светоотражающие частички.

 

Что увидела я: желтая часть чуть посуше, более розовая мягче и пластичнее. Разные текстуры в одном корректоре тоже всегда интересны – если корректор сухой, то он тоньше ложится, более стойкий. Его лучше использовать для точечного нанесения. У меня был корректор Живанши, суховатую текстуру которого я сначала не поняла совсем, а потом нашла очень удачной.
Более мягкую темную часть можно наносить для улучшения пластичности первой или наносить туда, где необходимо «растягивание» средства – под глаза, на крылья носа.
Означенные способы – не общее правило, потому что и суховатая текстура может вести себя под глазами очень хорошо, и пластичная текстура способна качественно скрыть несовершенства… Каждый подходит к этим вопросам индивидуально, важны только свойства корректора.

 

Кроющая способность Undercover: отлично для осветления темных кругов под глазами, любых других значительных «затемнений». Маленькие и незначительные пятнышки он тоже скрывает на «ура», темные пятнышки – нивелирует, но они остаются заметны. Ложится тонко, незаметно, здесь у Undercove все отлично.
Что касается светоотражающих частиц, то никаких блесток в этом корректоре, конечно же, нет. Естественный финиш, никакого блеска, но и матирования тоже. Преломление присутствует, скорее всего, но деликатное. Футляр с зеркалом, с откидывающейся полностью крышечкой. Сама коробочка плоская, миниатюрная, удобная для дороги.

Выводы о корректоры Laura Mercier Undercover # UC2 – хороший, работающий корректор с предсказуемым поведением. Никаких особых вау-эффектов я за ним не заметила, но и очевидных недостатков он лишен. Возможно, куплю еще.

Практичность – 9/10
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 7/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 7/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...