вторник, 19 апреля 2011 г.

D&G The Eyeshadow Smooth Eye Colour Quad - Night

Давно хотелось попробовать квадры D&G, и вот, совершенно случайно, в руки попала палетка Smooth Eye Colour Quad под названием Night.

Честно говоря, начать хотелось бы с другого – похожие оттенки у меня есть, но появилась Night, и я с удовольствием напишу о своих впечатлениях, а также покажу сравнительные свотчи двух других характерных палеток в сиренево-лиловой гамме. О них я уже писала, это палетка YSL #4 Lilac Sky и Chanel #08 Vanites

D&G Smooth Eye Colour Quad – металлическая (металл под золото) палетка в форме квадрата с закругленными краями. К чести D&G на их «самоварном золоте» отпечатки видны куда меньше, чем на золотистом покрытии того же YSL. Смешно сказать, но меня угнетает способность отдельных упаковок становится быстро залапанными, и подобная «сопротивляемость материала», как у футляра палетки D&G, весьма радует.

В палетке два аппликатора. Все четыре тени с блеском, финиш сатиновый у всех, кроме серо-серебряного - у него фрост, подробно о каждом цвете:

Правый нижний – нежно-сиреневый с голубоватым отливом.
Правый верхний – темно-синий, грязноватый, богатый оттенок.
Левый верхний – грязно-розовый с золотым шиммером.
Левый нижний – светлое серебро.

 

Тени D&G в сухом виде отдают пигмент легко, но особой интенсивностью он не отличается. Цвет неглубокий, легкий, но юзабилити на высоте – тени шелковистые и послушные. Но эти тени можно наносить и влажным способом, что резко увеличивает пространство их применения – цвет становятся насыщеннее, глубже, сияние становится явным, устойчивость вырастает.
Очевидно, что пигменты D&G одни из самых интересных в люксе. У Шанель, как мне кажется, интереснее, но зато D&G дружелюбнее к пользователю в разы.

 

Как я уже говорила, палетка Night досталась мне нечаянно, будь у меня прямой доступ к D&G, я бы обратила внимание на другие, благо выбрать там есть из чего. Вместе с тем, я не могу не признать, что тени обладают редким балансом цвета и сияния, тени можно выбрать на любой вкус, но упор у D&G идет на авангардность, яркость, поэтому эта марка может стать неплохой альтернативой YSL, в последнее время радующими только промо-фотографиями новых коллекций.


Практичность – 8/10
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...