вторник, 4 января 2011 г.

Chanel Riva Nail Polish - недетский Baby Blue лак

Приплыла Riva – лак, удовлетворяющий все мои запросы в плане исключительности. Riva по-настоящему хорош – нетривиален, небросок, изыскан, редок. У него красивая легенда – лак призван стать символом свободы и легкости 70-х…

Честно скажу, этот белесо-голубоватый дал мне все, чего я хотела от крикливого 527 Nouvelle Vagye, он очень похож на любимый старинный 123 Crystal Blue (я использовала его, буквально проливая слезы, потому что второй такой мне не достать. И вот радость – Riva!).

Бледно-голубой пудровый лак – несомненно удался Шанель, я моментально простила все банальные и скучные «новинки» последних сезонов. И ожидаю с нетерпением новых неожиданных выпусков. Кстати говоря, я уже вижу в продаже на ebay летний желтый лак – Мимозу, кажется. Интересный, грязновато-цыплячий цвет… Но вернусь к герою рассказа.

Он гораздо бледнее Nouvelle Vagye, лишен зеленоватого подтона. Riva напоминает выцветшее летнее небо – усталая, разбавленная синева. Отсюда явна его ориентация на определенный сезон – Riva очень хороша для весны-лета. Для зимы ее цвет слишком чист и безмятежен, хотя и может подойти для ясных дней. А вот 123 Crystal Blue для зимы что надо – его голубой «выцвел» до серо-белого…

  
Riva содержит знакомые микроблестки голубого цвета, выравнивает ноготь и быстро сохнет. Но у прекрасного лака есть и свои минусы – он неважно ложится, полосит. Нужно слоя три-четыре (и все равно полосит, другое дело, что полоски – обычное дело для светлых прозрачных лаков), чтобы добиться ровного покрытия. Из-за толщины покрытие слегка приобретает вид пластика, но общее впечатление от лака это не портит.

Горячо рекомендую Riva любителям нетипичных цветов. Этот лак полон интриги, в то же время он спокоен, лак совершенно не выглядит детским. Riva – холодный лак с чистым цветом, поэтому он наиболее выигрышно будет смотреться на руках без красноватого оттенка. И, разумеется, Riva – сокровище для поклонников лаков марки Шанель.

 
Сравнение Riva с имеющимися у меня голубыми лаками (с глиттерами не сравнивала – смысла в этом нет) 123 Crystal Blue и 527 Nouvelle Vagye.

Практичность – 7/10
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 7/10
Доступность – 5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...