суббота, 12 февраля 2011 г.

Guerlain Blush G Serie Noire - роскошные румяна весны 2011

Прибыла коллекция Герлен. Пожалуй, самая лучшая весенняя коллекция в этом году, ни к чему придираться не хочется – и цвет есть, и свежесть, и настроение. Бесконечно понравилась лимитированная шестерка теней, но вернусь к ней попозже. Пудры неплохи, насколько понимаю, они не лимитированы, их тоже попробую потом. И, самое главное в этой коллекции для меня – румяна Guerlain Blush G Serie Noire. Без них я обойтись я не могла – этот стар-продуктище, который не выходил у меня из головы с первых промо-фото.

Хотя здесь не все так гладко… Эти румяна, как бы прелестны они ни были, я не могу назвать оптимальным для себя выбором. Объясню почему: я холодный тип, а у румян есть сектор с явно-выраженным теплым оттенком. Румяна с шиммером, вполне заметным, - шиммер в румянах я не предпочитаю.

И все же, и все же… Разум отключается при виде их – так хороши Blush G Serie Noir. В свое оправдание расскажу о личном наблюдении – теплые оттенки, с некоторыми оговорками, смотрятся на холодных типах вполне гармонично, если теплый компонент не доминирует. Обратное верно. Да, «неродной» оттенок будет заметен сильнее, не будет выглядеть столь же органично, но он будет так же украшать. Замечу также, что вышесказанное справедливо только в отношении теней, в меньшей степени помад/румян. Тон обязан сливаться с цветом кожи, «оживлять» себя при помощи теплого тона, будучи холодным типом, не нужно.

 
Руководствуясь этими наблюдениями, я решила попробовать подружиться с Guerlain Blush G Serie Noire. Тем более что три сектора из четырех, вполне мне должны подойти – они холодные/нейтральные. Подробнее о цветах румян, их четыре, и они делят поле Blush G Serie Noire на неравные части. Большую часть занимает кораллово-персиковый цвет, тот самый теплый, которого я опасаюсь. Далее по размеру идет нейтральные бежево-розовый, нежно-розовый и фуксия (холодные оттенок, самая маленькая полоска). Смешение холодных и теплых оттенков позволяет сделать вывод, что Blush G Serie Noir должны идти всем, но теплым типам в большей степени.

Цвета скоординированы таким образом, что набирать большее количество теплых или холодных оттенков довольно просто. Как ни странно, отдушки румяна не имеют. В общем-то, создав Blush G Serie Noire, Guerlain угодили всем, и я рекомендую их пробовать без боязни, тем более что количество цвета регулируется легко – при достаточно хорошей пигментации нанести их можно почти невесомо.

  
Другой нюанс, требующий специально разговора – блестки. Очевидные, золотистые блестки, кои я в румянах не особо люблю. Это первые мои румяна с явным шиммером, и все же я смиряюсь с блестками, потому что Blush G Serie Noire – вид декоративки для создания прелестной накрашенности, для слегка кукольного, но очень живого румянца, для настроения. Этот продукт до крайности универсален, не смотря, на яркие цвета, заметный шиммер, странное, на первый взгляд, объединении теплых и холодных тонов.
Очень интересные, очень весенние румяна.

Оформление выше всяких похвал – второе отделение с кистью, а у кисти розовый ворс, бархатный черный мешочек с розовым подвывертом. Продукт-праздник. Я много написала, написала бы и больше – так я им рада. Кому нужна практичность, естественный вид на лице, чтоб ни придраться – стоит искать и ждать, Blush G Serie Noire могут оказаться слишком нарядны. Но те, кто ждет от косметики звездности, свежести – спешите пробовать – это ваш продукт.

Практичность – 8/10
Соотношение цены/качества – 8/10
Эстетичность оформления – 10/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 8/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...