пятница, 25 февраля 2011 г.

Три золотых лака Шанель - 179 Gold Shimmer, 227 Ѐclair и 153 Surprise

Давно хотелось показать золотые лаки Шанель, коих у этой марки более чем достаточно. Я уже немало их показывала - 440 Gold Lame, Facettes D'Or, 317 Golden Sand, но и создано их немало.

Золото на ногтях – праздничный или летний выбор, но к лету у меня, наверняка, будет что-то другое, а золотых лаков накопилось как раз для очередного показа.

Кроме того, у меня есть идея создания каталога свотчей тех лаков, что у меня имеются. Пусть свотчи у меня не самые выразительные, и к ним может быть много претензий, зато у меня (довольная лыба) большой ассортимент, и я смогу свотчить лаки и писать обзоры хоть каждый день, в том числе, и на заказ.

Итак, сегодня я напишу о трех условно золотых покрытиях, очень разных, не смотря на то, что их можно отнести к одной группе – розовое золото 179 Gold Shimmer, старое золото 227 Ѐclair и зеленовато-желтоватый металлик 153 Surprise. Все три лака попадаются достаточно редко.

179 Gold Shimmer – наиболее часто встречающийся. Розовато-золотистый перламутр, шиммер в нем тоже присутствует, но очень мелкий и погоды не делающий. Он очень похож на 317 Golden Sand, разве что тот больше уходит в медь. Gold Shimmer ложится легко, прозрачно, но плотности добиться несложно – уже в два слоя покрытие вполне плотное. Это полноценный «золотой» лак, неплохо сочетающийся с загаром и с кожей теплого подтона. Насколько я знаю, этот лак был частью постоянной коллекции, поэтому какое-то время назад продавался свободно.

  

227 Ѐclair
– шиммерный лак с очень интересным разноцветным шиммером. Цвет темного золота, один из самых красивых лаков золотого цвета. К сожалению, встречается крайне редко. 227 Ѐclair, кажется, был лимитированным лаком, продающимся только в Азии и Европе. В магазинах у нас я его не встречала ни разу. Горячо рекомендую 227 любительницам золотого маникюра – это один из самых красивых золотых лаков, что я видела.
Плотный со второго слоя, хорошо ложится и быстро сохнет. Не тускнеет.

  

И последний лак - 153 Surprise. Тоже довольно непростой и красивый зеленовато-желтый шиммер на перламутровой базе. Похож на 479 Kaleidoscope, но лишен его металлической жесткости. Шиммер в 153 Surprise также радужный, мелкий, но заметный. В магазинах его не встречала, купила на ebay. 153 – лак из разряда коллекционных, настоящий олдскульный лак Шанель, но я тоже готова его рекомендовать, особенно тем, чей подтон холодный (и кому удастся его встретить). Плотный с третьего слоя.

  

На этом обор завершен. К золотым лакам я еще вернусь, но с помощью уже рассмотренных можно понять, насколько часта тема золота для марки Шанель, как много нюансов цвета и эффектов предложено для нее, насколько интересны реализации.

Практичность – 7/10
Соотношение цены/качества – 7/10
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 6/10 (179 Gold Shimmer), 3/10 (227 Ѐclair, 153 Surprise)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...