среда, 9 февраля 2011 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour - 183 Shanghai Red, 209 Marylin и 441 Cherry

В рамках показов лаков Шанель я начинаю обзоры красных и насыщенно-розовых лаков (думала, что этого не будет никогда, однако накопилось), чьи цвета я не предпочитаю.

Говорю об этом дополнительно, потому что при всем желании быть объективной, вряд ли смогу рассказать об их истинных достоинствах. Для меня красный цвет в маникюре табуирован, я почти никогда не ношу красные ногти. Вместе с тем, понимаю, что красные лаки могут идти и быть любимы.

В сегодняшнем обзоре три лака холодной гаммы, все три яркие, броские, но эффекты у каждого различны. Это 183 Shanghai Red, 209 Marylin и 441 Cherry. Все три лака можно отнести к редким, но каждый из них еще можно купить достаточно свободно.

183 Shanghai Red – самый темный их трех, рубиново-карминовый перламутр с шимером. Синего в нем очень мало, потому нет и намека на свекольный. Перламутр настолько тонкий, что полос Shanghai Red не оставляет. Шиммер тоже мелкий, незаметный, не искрит, но подсвечивает лак. Лак заметный, провоцирующий, хищный, я бы не назвала его модным, но на устоявшуюся классику он вполне тянет. Ложится очень хорошо, плотный со второго слоя. Встретился мне в магазине, причем не в одном, из чего я делаю вывод, что купить его вполне можно.

  

А вот достать 209 Marylin будет немного трудней. Мало того, что это лак ранних выпусков, на ибее его, по каким-то причинам (я думаю, из-за названия) очень любят продавать дорого. Этот лак – настоящий раритет, хотя особой красоты я в нем не увидела. Он более бледный, чем 183, и его сложно назвать красным. Он, скорее, ярко-розовый в коралл. Мелкий серебристый шиммер делает его еще светлее, и все же Marylin – насыщенный, яркий и обращающий на себя внимание лак. Имеет интересный фростовый эффект, из-за чего тоже кажется несколько старомодным. Плотный со второго слоя.

  

И, наконец, 441 Cherry – вишневый/черешневый (какой же еще?) лак, был выпущен вместе с 339 Cassis, 443 Sun Gloss и 445 Rose Gloss к лету 2008. Эти четыре лака имеют интересный эффект желе – насыщенный цвет и полупрозрачное покрытие, никакого намека ни на шиммер, ни на перламутр, покрытие с глянцем. Как и фростовые лаки (209 Marylin, 208 Paparazzi) лаки-желе у Шанель редки. Тем и ценны.
Понятно, что плотности от него не дождешься, и для хорошего ровного покрытия нужно слоя три-четыре - он капризен в нанесении. Cherry также заметен и провокационен, но он куда менее «взрослый», чем Shanghai Red, кроме того, относительно свеж и кажется вполне современным. Найти его можно в магазинах (что и было мною проделано).

 

На этом обзор завершен, но обзоры красных и темно-розовых лаков еще будут, тогда же я и расположу лаки рядком, наглядным для сравнения.

Практичность – 8/10
Соотношение цены/качества – 5/10 (209 Marylin), 8/10 (183 Shanghai Red, 441 Cherry)
Эстетичность оформления – 8/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 4/10 (209 Marylin), 6/10 (183 Shanghai Red, 441 Cherry)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...