суббота, 4 декабря 2010 г.

Lancome L'Wren Scott Le Gris L'Wren Grey Nail Polish

Снова с простым и легким, но, надеюсь, интересным - Lancome L'Wren Scott Le Gris L'Wren Grey Nail Polish - серым мини-лаком (объем 6 мл) из дуэта L'Wren Scott holiday collection. Его напарник – рубиновый (или гранатовый?) меня не настолько поразил, и я без него решила обойтись. Оба лака являются частью рождественской коллекции.

Серые лаки я предпочитаю, поэтому меня не остановило ни отсутствие коллекции на просторах наших просторов, ни немалая (спекулятивная) цена. Что до коллекции, то она, в целом, показалась мне проходной, однако, Ланком умудряется делать правильные лаки (для примера – весенний Pop Petrol нехорошие продавцы продают почти за 100$, а это кое-что да значит), и Le Gris L'Wren nail polish мне кажется одним из таких.

Не уверена, что актуальным он будет сейчас – для рождественских вечеринок предлагается золото, фуксия, тот же рубиновый. Но вот сразу после праздников и вплоть до окончательного потепления серый может быть кстати. Le Gris L'Wren nail polish будет отлично выглядеть с актуальными серыми смоуки.

Итак, серый с синим, достаточно темный лак, с разноцветным (зеленым, синим, красным) очень мелким шиммером. Финиш – среднее между перламутром и мягким металликом.

 
Цвет остается депрессивным, но за счет мельчайших радужных блесток не кажется плоским, но, наоборот, выглядит изысканным и стильным. А вот заметный синий подтон специфичен и способен отпугнуть – при ярком электрическом освещении лак выглядит почти голубым. И эта игра цвета – не то, что мне лично хотелось бы видеть в хорошем сером лаке.
Впрочем, для поклонников серого наличие любого подтона – не всегда недостаток.
Другой незначительный минус – лак густоват. Плотный уже с первого слоя, но наносится из-за вязкости не самым лучшим образом. Хорошая, даже очень, кисть.

Свотчи на моделях – красиво и покательно, и обзор у Кати – благодаря ему Le Gris L'Wren nail polish и появился у меня.

Практичность – 7/10
Соотношение цены/качества – 7/10
Эстетичность оформления – 7/10
Удобство использования – 8/10
Доступность – 5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...