вторник, 14 декабря 2010 г.

rare & very rare - старые лаки Шанель (часть I)

Тот, кто достаточно регулярно читает мой блог, знает о моем крайне предвзятом отношении к лакам Шанель. Для меня они давно вне конкуренции и по качеству, и по гамме. Мне принципиально не хочется сравнивать эти лаки с лаками других брендов (хоть и сравниваю иногда) – для меня подобные сравнения несерьезны.

Не без оговорок, но – смелое заявление - покупая эти лаки с достаточной регулярностью можно игнорировать все прочие марки. Шанелью не создаются лаки на любой вкус, ею создаются лаки на вкус отличный.

На мой взгляд, если нет лакоманьячества лучше купить три-четыре лака Шанель, не углубляясь в дебри. А уж лакоманьяка, игнорирующего Шанель, мне представить сложно.

Я всегда с волнением жду очередных релизов, чтобы в очередной раз убедиться, что ничего просто так не бывает. И отдельные «провалы» являются всего лишь исключением, подтверждающим правило, если не тонким, не доступным рядовому потребителю, расчетом. Поэтому и последние выпуски грязноватых, спорных оттенков (но трендовых!) также не воспринимаются мною как недоразумение.

Слава косметическим богам, в палитре лаков марки столько цветов, что можно позволить любой финт.


Картинка взята здесь -
illustrated-moodboard.com

Разумеется, я говорю обо всех выпущенных лаках, включая самые ранние выпуски, с которыми у меня особые отношения. К настоящему моменту у меня накопилось энное количество таких лаков, и даже на их примере я с легкостью убеждаюсь, что этап чистых цветов, броских эффектов Шанелью пройден давно. Самоуверенное заявление, но я считаю, что D&G, к примеру, делает сейчас то, что сделано Шанелью лет 8-9 назад…

Когда-нибудь, когда материалов у меня будет больше (в виде «живых» лаков, в том числе), я напишу более подробный обзор в подтверждение наглого тезиса. А пока же предлагаю частично убедиться в верности моих слов (или опровергнуть их) на примере трех очень старых лаков: 90 Matador, 12 Tango и 14 Samba.

Отдельно хочу сказать, что все купленные мною старые лаки находятся в отличном состоянии.

90 Matador – рубиновый цвет с мелким красным шиммером. Среднее между шиммером и перламутром, даже немного металлика есть. Лак с «говорящим» названием (названия лаков Шанель – отдельная, крайне интересная тема). У 90 очень глубокий, магнетический, насыщенный цвет. На моих фотографиях он получился жизнерадостнее и светлее, виной тому техника (которую я, все же, надеюсь обновить). Покрытие глянцевое, слегка тускнеет со временем. Он отлично ложится, в два слоя достигается оптимальная плотность.
Matador – редкая удача для любительниц бескомпромиссного рубина, но надо понимать, что это старомодный, винтажный лак. Он очень красив, и я напоминаю себе бычка, не способного отвести глаз от собственных ногтей. К сожалению, встречается он очень редко.

  
12 Tango. Один из лаков «танцевальной» серии, всего их пять - 10 Flamenco, 11 Cha Cha, 12 Tango,13 Salsa и 14 Samba. Точной информации об этой серии у меня по понятным причинам нет, но два лака из нее имеются, 10 и 13 встречала, 11 не видела, даже свотчей.
12 Tango – яркий, но мягкий коралл с мелким радужным шиммером, ближе к крему. Типичный летний лак, сравнимый с относительно свежими кораллами. Микрошиммер очень украшает лак (он был всегда, это не изобретение последних лет), делая простоватый коралл праздничным. В каком подвале выстаивалось мое Tango - неизвестно, но очевидно, что предыдуший владелец не особо заботился о сохранности бутылочки... Цифири и буквы частично потерлись, но это 12.
Наносится ровно и плотно, достаточно два слоя. Купить его сложно, но можно – периодически наблюдается на ebay, видела его три или четыре раза.

  

14 Samba
– тоже лак-«танец». Насыщенная медь с играющим зеленоватым оттенком. Опять все лучшее сразу – шиммер, перламутр, немного металлика. На ногтях – драгоценное сияние. Медовый с рыжиной, теплый оттенок этого лака обязывает, он кажется слишком брутальным в неудержимом стремлении единолично представлять роскошь во всем образе. Samba – для ярких и нестеснительных, мне он очень нравится, но это не совсем мой лак. Из современных на него чем-то похож 179 Gold Shimmer (я его не показывала, но при случае покажу).
Оптимальное покрытие в три слоя, выравнивает ногтевую пластину, быстро сохнет – настоящее сокровище. Встречаю его (как 13 Salsa) довольно часто. 
Дополнительный  свотчи 14 Samba можно посмотреть у тут.

  
У нас глубокая ночь, а я тут леплю чернильницы из хлеба, добываю уран , пытаюсь написать обзор. Освещение соотвествующее, поэтому я извиняюсь за зернистойсть фот и их малый формат (красоту ведь ничем не испортишь?) - решила не оставлять на день, да и день пообещал был занятным. Оценок этим лакам я не ставлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...