пятница, 15 октября 2010 г.

Tailleur Bar Set - нарядный выпуск Диора

Очередной обзор-хваста - Tailleur Bar Set, и, собственно, то, что в нем меня волновало более всего – палетка The Tailleur Bar Limited Edition Palette. Сразу после ее выхода, я поняла: набор – персональный вызов мне как косметоманьяку. Я плохо спала ночами в думах о нем, теперь я сплю хорошо.

Наверное, не имеет смысла особо вдаваться в детали – информации о нем в сети достаточно. Скажу только, что выпуск набора приурочен к очередному событию в доме Диор (наборы такого рода выпускаются периодически), количество наборов в этот раз составляет всего 150 штук, каждому из них присвоен свой номер. В общем, Tailleur Bar Set – эксклюзив как он есть.

Tailleur Bar Set, упакованный в белую коробку из рельефного картона, содержит палетку и средство для губ Serum de Rouge, а также инструкцию, где детально расписано как краситься хитровыдуманной палеткой.

The Tailleur Bar Limited Edition Palette – шедевр косметического дизайна, оформленная в виде знаменитого скетча Rene Gruau поверхность палетки, представляющая собой даму в классическом наряде с протянутой рукой вызывающую машину или гарсона на побегушках (и они прибудут, не сомневайтесь!) заставляет биться сердце косметического маньяка чуть быстрее положенного. Вряд ли я преувеличу, если назову этот продукт исключительно коллекционным – ковырять его не поднимается рука.
Не поднялась и моя, дорогие друзья, и The Tailleur Bar Palette станет первой незасвотченной лимиткой (какой-то изверг добрая душа засвотчила ее здесь)…
 
 
Впрочем, все может быть, и однажды я решусь ее «попробовать». Сейчас же могу сказать, что гамма ее достаточно простая и блеклая (на промо-фото оттенки кажутся очень насыщенными – это фикция), никаких особых изысков и игры цвета я не вижу – розовый, болотный, индиго и черный. Все оттенки с шиммером, в черном он наиболее явен. Палетка-тени имеет приятный косметический запах.

Помада-сыворотка Serum de Rouge #470 – не основное, но приятное дополнение к палетке. Она также лимитирована, среднего розового оттенка. Обладает всеми качествами серумов, как я понимаю, которых у меня только один, а именно – дарит комфорт, защищает от солнца, содержит комплекс ухаживающих веществ.
Свотчи помады я при случае покажу – её я жалеть не собираюсь. Честно говоря, меня она не впечатлила – полупрозрачная, не совсем мой цвет, но ухаживает, вероятно, хорошо. 
 
И в заключении ролик о производстве палеток Tailleur Bar Palette. О том, как каждую палеточку тонкой кисточкой правят вручную (в итоге моя все равно вся в подтеках). Трогательно, завораживает…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...