суббота, 15 мая 2010 г.

Les Pop-Up de Chanel - летние лаки 517 Mistral, 527 Nouvelle Vague и 537 Riviera

Доехала до нас летняя коллекция Les Pop-Up de Chanel. Что могу сказать? Я не фанат средств для губ этой марки, загарные пудры тоже не нужны. Что планировала, то и купила: три лака - розово-конфетный 517 Mistral, голубой 527 Nouvelle Vague и 537 Riviera – фуксиево-ягодный. Абсолютно летние, яркие, насыщенные цвета, полностью соответствующие называнию коллекции. Все три лака плотные, характерные, заметны. Все три лака Шанели удались. Но о каждом подробнее…

Начну с 517 Mistral, самого, пожалуй, спокойного лака коллекции. Кукольный розовый с редким, но заметным золотистым шиммером и более мелким сиреневым. Идиллический, нежный, выделяющийся, но единственный из трех, не стремящийся доминировать во что бы то ни стало.

Mistral плотный, но, как мне показалось (или я красила в экстазе от покупки и трясла руками), ложится не особо ровно (пресловутые просветы).
Вызывающий симпатию, леденцовый 517 понравится тем, для кого два других лака кажутся слишком вызывающими. Он очарователен, и немного слащав… Но этот его минус можно не рассматривать вследствие полной уместности подобного оттенка в период общей красочности – летом.

  

Второй лак - 537 Riviera менее компромиссен. Это яркий розовый оттенок средней светлоты, довольно вызывающий и обязывающий. Плотный глянцевый крем безо всяких вкраплений, ложится хорошо. Такой лак не требует особых дополнений, поэтому является хорошим вариантом для тех случаев, когда яркости хочется только на ногтях. Сначала я не хотела его покупать, но фуксия, вроде как, тренд, я решила взять его в компанию к остальным. Трудно добавить о нем что-то – не питаю слабости к таким оттенкам, но он крайне органичен в качестве летнего лака.

  

И третий по очереди, но не по значению – новый идол 527 Nouvelle Vague. Плотный нежно-голубой крем с мельчайшим серебристым шиммером, присутствие которого почти незаметно. Концептуальный, летний, безусловный хит и будущая дорогая редкость в среде коллекционеров. 527 – лак-вызов, он обязывает, он обращает на себя внимания, но он требует соответствия, иначе скатывается в недорогой атрибут подросткового бунта. Опять ломаются копья, снова идет поиск аналогов – 527 провозглашен новым Jade. Я не видела Jade живьем, на свотчах он прелестен, и мое мнение следующее - Nouvelle Vague, все-таки, не добирает баллов по свежести идеи и красоте – нет в нем той манящей мятной сказочности, присутствующей в 407. Он выглядит нефритовым на некоторых свотчах (мое фото лака в бутылочке тому пример), но пока этой зелени я в нем не увидела – он голубой-голубой, как выбеленное утреннее небо. Я очень рада покупке этого лака, но отношение к нему ровное и спокойное, без восторга.

   

Вот и все о летних лаках Шанели. Надеюсь, мой обзор поможет в выборе собирающимся их покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...