среда, 2 июня 2010 г.

Robertson Boulevard Nail Polish - 287 L.A Sunrise

Ура-ура! Ко мне приехала куча приятностей, в т.ч. и легендарная Луна Шанели. Обо всем приехавшем буду рассказывать детально, но сегодняшний мой обзор посвящен долгожданным лакам Robertson Boulevard Nail Polish из лимитированной коллекции 2008 года. В ней было четыре лака замечательных летних оттенков: малиново-розовый Melrose, желтый L.A Sunrise, нежно-коралловый L.A. Sunset и сиреневый Rodeo Drive.

Яркие, безудержно летние цвета. Крайне редкие лаки. У меня теперь есть два - L.A Sunrise и Rodeo Drive. О L.A. Sunset подробно писала Катя, я грею себя мыслью заполучить остальные, но самые вожделенные уже со мной.  О 287 L.A Sunrise расскажу сегодня, и подробнее, а о втором лаке чуть позже, и сравню его с приятнейшим, но не столь раритетным Lilac Sky, который я, в предвкушении получения этих лаков, купила загодя.


Давно искала желтый лак, чуть было не обратилась к профессиональным маркам (знаю, что желтый есть и у O.P.I., и у Orly, и еще много у кого), а тут радость – Шанель, да еще какая.

  

Такая прелестная прелесть появилась у меня, и сразу лето настало по-настоящему. А то тут ничего не понимаешь, что-то делаешь, обернешься – ба! Весна прошла. Лето наступило, и зима не за горами, а я еще и петь, по-хорошему, не приступала (аллюзии к известной басне)...
287 L.A Sunrise – желтый плотный крем с мельчайшим золотистым шиммером (примерно такой же в 527 Nouvelle Vague, только в нем он серебристый – намек на сияние). Этот лак также нетипичен для Шанели, как 407 и 527… Их коллега по степени эпатажности. Солнечный, цыплячий, уходящий в лимон локальный взрыв цвета. Претенциозный и беспечный, игривый и обязывающий, несолидный, но стильный, один из тех, который тянет одеяло на себя. Неплохо ложится (немного полосок, но тут я сама виновата – ногти неподготовленные), в три слоя практически непрозрачен, имеет небольшой виниловый (видимо, из-за шиммера) отблеск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...