Частенько я зависаю на youtube, рассматривая варианты макияжа, показы коллекций, рекламные ролики… Отдельные их них поражают меня настолько, что мне захотелось ввести рубрику «видео», в которой бы я могла делиться любопытным видео на косметические и околокосметические темы.
Начать хочется с обожаемого мною бренда Chanel, с его видео-рекламой легендарного аромата Chanel Nº 5, которая является не просто рекламным представлением, но короткометражным фильмом. Каждый из них отличается выверенным лаконичным сюжетом. В нескольких минутах ролика создателям фильмов удается передать красивую интригующую историю, связав ее с одним из самых известных ароматов.
В этих мини-муви задействуются самые статусные звезды разных времен – от актеров до режиссеров, тратится множество усилий, ведь Chanel Nº 5 давно перешел ту линию, когда аромат перестает быть всего лишь парфюмерным произведением и становится культом.
До эпохи видео представлением аромата занималась и сама Коко Шанель. Мэрелин Монроудалось прорекламировать его всего лишь одной фразой о том, что она ложится спать в Chanel – фраза «несколько капель Chanel Nº 5» стала рекламным слоганом кампании. В эпоху видеопрезентаций аромат рекламировала еще одна икона стиля - Катрин Денёв…
Следующими стали мини-фильмы с Кароль Буке. Она снималась у Луи Бунюэля, Бертрана Блие, Жерара Депардье… Эта французская актриса сотрудничала с Шанель с 1986 по 2001.
К примеру, ролик, где трансформации между Кароль и Мэрелин намекают на непрекращающуюся, вневременную любовь к аромату.
Вот еще один ролик с Кароль Буке, где положено начало традиции снимать рекламу в виде небольшого фильма с развитым сюжетом.
Или вот такой ролик, тоже с Кароль:
Очередной вехой в производстве рекламных роликов в 1999 году стало сотрудничество с красоткой Эстеллой Уоррен. Режиссером стал Люк Бессон.
Снятый в сказочной манере – Уоррен в роли Красной Шапочки проникает в Парижский музей, чтобы окропить себя волшебным ароматом (сколько раз эта тема будет заимствоваться впоследствии?) – ролик стал настоящей сенсацией. Все, что воплощает в себе аромат Chanel Nº 5 – тайна, соблазнительность, риск, приключение, бесконечная интрига – нашло отражение в этом рекламном фильме.
Одна их последних видеопрезентаций 2004 года с участием Николь Кидман – этот ролик видел, пожалуй, каждый… Николь в привычном для себя амплуа изможденной славой красавицы сбегает на время, чтобы вернуться… Ролик был основан на реминисценциях фильма «Мулен Руж», где Николь также снималась в главной роли.
И, наконец, последний мини-фильм с участием Одри Тоту, где режиссером выступил Жан-Пьер Жене (Город потерянных детей, Амели).
Оригинальный и наполненный французским духом фильм, самый, пожалуй, любимый мною… Сюжет его основан на встрече двух путешественников, встрече с ароматом Chanel Nº 5…
Вот и все. Надеюсь, просмотр был интересным… В свою очередь хочу попросить поделиться дорогих читателей поделиться своими соображениями по поводу любимых видеоматериалов. Какие рекламные ролики заставляют трепетать ваши сердца (и/или умы?) Что цените вы в видеорекламе?
прекрасная подборка!
ОтветитьУдалитьсогласна на счет последнего. Одри такая тонкая, изящная, женственная
и, надо же. я помню ролик 99`
очень красиво
Спасибо. :)
ОтветитьУдалитьШанель делают много красивых рекламных роликов, и то касается не только парфюмерной продукции, надеюсь большинство из них продемонстрировать.
после их последнего пепельного показа и роликов с музыкой duran duran, blur и т.д. я совсем потеряла от chanel голову :)
ОтветитьУдалитьfeedbackpage, у меня редко получается смотреть показы, но музыкальное сопровождение у Шанель меня порой поражает. Некоторые ролики с показов я смотрю много раз только из-за музыки - настолько органично, что возникает чувство нереальности происходящего.
ОтветитьУдалить