суббота, 10 апреля 2010 г.

Guerlain Meteorites - Perles de Velours

Тряхнем стариной. Впрочем, не совсем стариной, но текст, скорее всего, будет интересен, в основном, космето-маньякам (и их подклассу – любителям метеоритов Герлена). Довольно часто я слышу нарекания со стороны пользователей косметики, что метеориты себя изжили, пора их на свалку истории… Не буду сейчас яростно вступаться за них, для меня вопрос ценности метеоритов решен – это продукт культовый. Продукт, который вывел использование косметики (для меня лично) на новый уровень – на уровень игры и развлечения. В метеоритах есть все, чтобы относиться к ним как к вещи-празднику – занимательный сопроводительный месседж-идея, эстетичность оформления, приятный запах, творческий подход для использования, постоянные, подогревающие интерес, лимитированные выпуски. Если прибавить к перечисленному превосходные качества метеоритов, собственно, как пудры-вуали, то лично у меня нет никаких сомнений по поводу использования этого продукта. Кому-то, возможно, мое мнение покажется спорным… Что ж. Праздники бывают разные…

К настоящему времени у меня накопилось некоторые количество выпусков метеоритов Герлена, как из постоянной коллекции, так и лимитированных версий. Кроме того, один неутомимый собиратель добра постоянно наведывается в разные торговые точки (реальные и виртуальные) с целью пополнить запасы. Иногда это удается, и я спешу поделиться впечатлениями. Сегодня, к примеру, хочу рассказать о метеоритах рождества 2006 года - Perles De Velours. Эти метеориты встречаются все реже, а потому я рассчитываю, что рассказ мой будет небезынтересен.

Фото из сети

Perles De Velours прозваны «гранатами» за характерную окраску шариков. Коробочка оформлена в привычном стиле – чешуйки в золоте, но на сей раз в красных тонах. Шарики в этих метеоритах тоже преимущественно красных оттенков – от бледно-бежевого с розовинкой до малиново-винного. Шарики примерно одно размера, некоторые больше или меньше, эффекты у них различные. Всего пять видов шариков разных тонов. Подробнее о каждом:

1. Золотисто-розоватые, цвета сливок, самые бледные – эти шарики можно назвать базовыми. Различные их вариации встречаются во множестве выпусков метеоритов, в том числе в постоянной коллекции. Шарики с большим количеством шиммера.
2. Бледно-розовые пудровые шарики. Не содержат шиммера, кажутся матовыми… Этих шариков (наряду с первыми) довольно много.
3. Третья разновидность – бежево-розовые, цвета шампанского, более темные, чем первые. Также содержат изрядное количества шиммера. В коробочке их тоже довольно много.
4. Шарики бледно-бордового цвета, практически состоящие их цветного шиммера – самая сверкающая и вторая по малочисленности группа. Очень нарядные шары.
5. И последний тон – винно-красные, гранатовые шарики, благодаря которым, видимо, и появилось название «гранаты». Содержат незначительно количество блеска, но очень интенсивно пигментированы. Их тоже совсем немного.

 

Вид метеоритов со вспышкой (слева) и без (справа).

Не смотря на обильный шиммер отдельных шариков, Perles De Velours – не самая сверкающая лимитка (из-за многочисленных матовых шариков). Вместе с тем, как и во всяком лимитированном выпуске рождества, блеска в ней достаточно. Блеск типичный, метеоритный – различимые блестки на фоне глянца. Общий тон у Perles De Velours насыщенно бежево-розовый. Слишком яркий тон для нанесения на все лицо, хотя я допускаю, что они могут подойти как вуальная пудра для девушек с не самой светлой кожей. Прочим предлагается использовать «гранаты» как румяна. И, надо сказать, в этом качестве они довольно неплохи. Цвет у них, если можно так выразиться, природный, и румянец, сделанный с их помощью, выглядит естественно и натурально (разве что чересчур ярко, но это дело поправимое). А сверкающие частицы подчеркивают вечерний, праздничный характер макяижа. Если удалить все яркие шарики, то можно добиваться красивого свежего цвета лица, делая полупрозрачный румянец. Пудра от шариков показалась мне суховатой, не такой летучей и более крупного помола, чем у тех, что у меня есть. Может, причиной тому год рождения, но, возможно, так задумано.

  

Завершая, еще раз оговорюсь, что для меня Perles De Velours – продукт не столько для практического применения, сколько для реализации моих стяжательных настроений в отношении косметики редкой и красивой. Хотя пользоваться ими я буду (не смотря на их возраст), но даже сам процесс созерцания их для меня бесконечно приятен. Ну, и, разумеется, буду продолжать обзоры о метеоритах, в том числе не самых часто встречающихся. Потому что прихожу я постепенно к выводу, что не всегда манит ассортимент местных магазинов, хочется иногда чего-то эдакого, редкого, труднодоступного. Клинит, дорогие читатели на продуктах для Азии, на выпусках черте какого года, на лимитках, которые все давно купили и израсходовали. И, надеюсь, что это еще не диагноз, и в своем качестве – обозревателя неоднозначного косметоса – буду читаема, а заметки мои будут полезны (особенно в свете грядущего выпуска обновленной постоянной коллекции метеоритов) и информативны.

По теме: Guerlain Pearly White - Meteorites Pearly White 04 Pastel White
Meteorites Poudre De Perles Illuminating Perfecting Pressed Powder от Guerlain
Guerlain Holiday Colour Collection 2009 - Meteorites Perles Imperiales

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...