среда, 4 августа 2010 г.

Осенняя коллекция Chanel - лаки 509 Paradoxal и 493 Jade Rose

Ездила сегодня смотреть на осеннюю коллекцию Шанель. Ожидания меня не обманули: добротно – вот то слово, которым можно охарактеризовать ее в целом. И это не самая лучшая характеристика для сезонной коллекции… Но мое брюзжание – сугубо личная заморочка, отдельные феерический проблески в ней – буду справедлива – имеются, и потому я купила: четверку теней, два лака из сезонной коллекции и один – 491 Rose Confidentiel (пыльная роза) - из новых лаков для постоянной. Вернусь хотя бы за одними румянами, пока не решила, за какими именно.

Начну с лаков: 509 Paradoxal. Пожалуй, один из самых сложных лаков, что я у Шанели видела. Да-да, то самое 3D, но проявленное менее чем я рассчитывала. Лак плотный, весь пронизанный розовато-фиолетовым шиммером. Играющий, зависящий и от света, и от угла обзора – то серо-лиловый с молоком, то плоский коричневато-серый, то (на солнце) фиолетовый с красивым розовым отливом (благодаря этому отливу, можно сказать, 509 и состоялся)…

Мне сложно отзываться о Paradoxal в восторженных тонах – любви не случилось. Он взрослый, строгий, несколько пессимистичный. Пока он в мое настроение не попал – невозможно его носить тридцатиградусную жару, он создан для промозглых мрачных дней, когда он настроит на торжественный и немного печальный лад. Тогда, возможно, мы с ним и подружимся.
Определенно, Шанель что-то сделали с кисточкой (не верю я, что смогла так натренироваться) – крайне комфортная и послушная. 509 ложится исключительно хорошо, но нуждается хотя бы в двух слоях, только тогда раскрываются его 3D-бездны.

  

Второй лак известный с прошлого лета 493 Jade Rose – нежный розовый с намеком на беж. Милый, непосредственный лак с мелким золотисто-розоватым шиммером. Тоже не без меланхолии, но ему далеко до почти депрессивной суровости Paradoxal. На 493 я давно имела виды, и вот возник неплохой повод для его приобретения. Простой, на первый взгляд, лак, но его скрытой изюминой является превосходное умение быть элегантным фоном для разных экспериментальных кунштюков, типа выделенных скул, драматических губ и т.д. Видимо поэтому для пары с ним подбираются такие выраженные харизматики, как 407 Jade и 509 Paradoxal.
Хорошая девочка 493, не самая яркая в классе, но одна из самых элегантных.
Jade Rose довольно прозрачен и для лучшего вида мне, к примеру, хочется нанести его в три слоя. Но ложится он неплохо, поэтому теоретически его можно носить в полупрозрачном, легком варианте.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...