воскресенье, 4 июля 2010 г.

Лак 123 Cristal Blue - хорошо забытое старое

Предвкушая покупку осеннего Paradoxal, мыслями еще дальше – с новым бледно-голубым лаком. О нем много и подробно написала Катя, и я очень жду его, потому что нахожу его крайне интересным. Вместе с тем, у Шанели уже есть нечто похожее – нежный, выбелено-голубой 123 Cristal Blue – специфический и непростой.
Я не хочу и не буду ждать зимы, чтобы сравнить 123 лак с новинкой. Мне хочется носить его прямо сейчас, летом. Его потусторонняя свежесть нравится мне больше прямолинейной бирюзы 527 Nouvelle Vague.

Но холодок 123 Cristal Blue совершенно упаднического свойства. Этот лак отлично бы подошел для зимы, и если новое произведение Шанель по идее будет близко 123 Cristal Blue, я буду рада.

123 Cristal Blue белесо-голубой, плотный, с мельчайшим голубым шиммером. Опять же, затрудняюсь с классификацией – наличие шиммера путает карты, но шиммером назвать лак сложно. Опять характерный виниловый блеск, опять игра цвета в зависимости от освещения.

При дневном 123 – плотная бледная глянцевая краска с зеленцой, бледный оттенок голубики, элекричество изымает из него остатки жизни, и он становится серовато-водянистым, русалочьим. Здесь напрашивается с еще одним лаком-призраком – прекрасным 501 Intermezzo, они похожи, но 123 удалось пойти дальше – он болезненней, потусторонней. По этим причинам Cristal Blue становится в ряд исключительных лаков, которые нравятся далеко не каждому. В нем слишком много безжизненности, отрешенности, но и магнетизма тоже.
Как и Intermezzo, он может лечь полосами… Полупрозрачный, для плотных «керамических» ногтей нужно слоя три, не меньше.

  

Таким ожидается видеть новый лак. Фото взяты из жж [info]blondycandy и www.alllacqueredup.com

Вне всякого сомнения, Cristal Blue – один из самых странных и загадочных лаков в моей коллекции. Отчасти потому, что его можно отнести к старым лакам. Все старые лаки (ненумерованные, редкие) отличает определенная доля таинственности. Они другие, как люди на фотографиях прежних эпох. И в Cristal Blue полно странностей – его шиммер, вроде бы характерный, привычный, и, все же, немного другой… Его плотность, цвет вполне состоялись, в них нет блужданий, сомнений, но он отчаянно старомоден, точнее, уже вне моды.

Мне бы хотелось, чтобы зимний лак был похож на 123 Cristal Blue, и я надеюсь, что у меня будет возможность для их сравнения.

В заключении хотелось бы дать ссылку на ролик коллекционера лаков Шанели. Я зависаю над подобными подолгу, впадаю в ступор, пересматриваю. Додумалась посчитать количество лаков, и поняла, что у меня всего на семь меньше. Тут наступил паралич, но уже совсем другого свойства.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...