среда, 7 апреля 2010 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour - 479 Kaleidoscope и 367 Trapeze

Лаки – лучший способ порадовать себя незадорого. Исследую коллекции Шанели, и под впечатлением от них обзваниваю магазины на предмет розыска желаемых оттенков. Иногда мне везет - в последнее время хотелось чего-то будничного, но не без изыска, встретились мне два удивительных лака, которые некоторое время назад мною категорически игнорировались, и оба они были в свободной продаже Эти лаки 479 Kaleidoscope и 367 Trapeze – не слишком вычурный и эффектный, но крайне обаятельные. Подробнее о каждом…

Начну с 479 Kaleidoscope. Его приобрести я не рассчитывала – везде sold out, на аукционах нормальные такие цены востребованных лимиток, ну, и совершенно наобум поинтересовалась на предмет наличия. Оказался в наличии, я везунчик (надо бы поспрашивать также о Jade. Чем черт не шутит?).

Лак-хамелеон, мелкий шиммер в перламутре, без пяти минут металлик. Довольно спокойный, не смотря на угрожающие свотчи. Серо-желтый перламутр с небольшой зеленью, трудноописуемый цвет. И в зависимости от освещения с ним происходят удивительные метаморфозы. Он теплый, золотистый при естественном дневном освещении. Резко холодеет при свете ламп (и при вспышке), лишаясь теплоты и золотистости, становясь светло-серебристым металликом. Но мне он понравился именно за свое мягкое желтоватое свечение. С ним та же история, что и с 505 – вроде ничего особенного, все достаточно корректно, даже скучно, но это на первый взгляд. Kaleidoscope – лак сложный, лак с вызовом, насмешливый и стильный.
  

367 Trapeze увидел свет совсем недавно – это лак рождества 2009, из коллекции «Золотая клетка». Мне его захотелось, когда поезд уже стал мелькать за поворотом (как всегда – как до утки), ни смысла этого розово-золотистого перламутра не понимала, ни целей, ни задач. Меж тем, довольно выразителен в своей простоте. Это лак – специя, вроде бы и не заметно его, а погоду делает. 367 Trapeze придает образу цельность (при любом, замечу, макияже). Нежная, полупрозрачная, как карамелька, палевая жемчужина 367 совершенно не хочет доминировать. Не напрасно его определили к золоту, блесткам и разноцветью рождественской коллекции. Trapeze – скромняшка-обаяшка не без лукавства – с нею можно и на светский прием, и в гости к родителям бойфренда, и в авантюрные похождения с этим самым бойфрендом. Trapeze – трепет и озорство в одном флаконе. Из-за 367 хочется поблагодарить Шанель за ее удачные попытки примирить меня с перламутровыми лаками, которые я не любила с давних пор.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...